Российские военные взяли в план еще одного наемника, пишет L'Antidiplomatico. Он рассказал, что ВСУ заставляют боевиков из иностранного легиона совершать военные преступления и используют их как пушечное мясо. Погибших не хоронят.
Фабрицио Поджи (Fabrizio Poggi)
Еще один иностранный наемник был взят в плен российскими войсками в Донецкой области. На этот раз им оказался польский солдат, служивший в украинском подразделении.
В видеоролике польский наемник утверждает, что украинская армия уже готова принимать в свои ряды любых иностранцев, независимо от их качеств и национальности. Более того, по словам польского пленного, существует специальный сайт для вербовки наемников: «нужно просто зайти на сайт, заполнить форму, отправить заявку и ждать. Украине нужны мужчины, поскольку там острая нехватка солдат, и, похоже, берут всех, никому не отказывая».
Министерство обороны России уже не раз сообщало о ликвидации на фронте наемников из США, Великобритании, Грузии, Польши и других стран, которых киевская хунта использовала в качестве живой силы. Многие из пленных признались, что приехали воевать за деньги, но украинские командиры плохо координировали их действия, поэтому шансы выжить были минимальны. К тому же интенсивность боевых действий на Украине несопоставима с ситуацией, например, в Афганистане или на Ближнем Востоке.
Еще один наемник, взятый в плен подразделением российской группы «Центр» в районе Торецка, британец Хэйден Уильям Дэвис рассказал о двенадцати своих сослуживцах, которые бежали с фронта после приказа командования открыть огонь по мирным жителям.
«
Мы против военных преступлений, на которые нас провоцирует командование, — сказал Дэвис. — Я находился на позиции, где моей задачей была охрана наблюдательного пункта, и лично слышал по радио приказ убить трех человек, отданный кем-то из командиров. Я помню, что один из них сказал: „Убейте их“. Это происходило где-то на другой позиции. Я не знаю точно, где именно, но я уверен, что там убили женщину и подростка... Для всех, кто был со мной на наблюдательном пункте, это стало последней каплей. В тот момент 12 человек решили разорвать контракт».