Чт. Окт 31st, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

AT: Зеленский не застанет мирные переговоры с Россией

Зеленского не будет на мирном процессе с Россией, поскольку Запад решил найти ему замену, пишет AT. Украинского президента негласно склоняют к переговорам с Москвой, но он упрямится. Поэтому скоро союзники Киева будут уповать на того, кто сможет достигнуть мира «любой ценой», отмечается в статье.

То, что вооруженный конфликт на Украине зашел в тупик, ясно уже давно. Но чтобы четко осознать эту реальность, понадобилась война в Газе.

Боевые действия на Ближнем Востоке вызывают широкий резонанс во всем мире, и данный шум заглушает все остальное. Но появившееся на прошлой неделе интервью украинского главнокомандующего все услышали ясно и четко. Оно спровоцировало внутренний кризис в Киеве и дебаты на международной арене о перспективах этого конфликта.

генерал Валерий Залужный — это тот человек, который возглавляет военные действия Украины против России. Публично заявить, что боевые действия зашли в тупик — это поразительный и даже шокирующий поступок с его стороны. Однако его вывод был предельно ясен. «Как и в Первую мировую войну, мы достигли уровня развития технологий, который ставит нас в тупик, — сказал Залужный. — Глубокого и красивого прорыва, скорее всего, не будет».

Это было неожиданное признание. Неудивительно, что украинское политическое руководство немедленно дало отпор генералу. «Это не тупик», — сказал президент Владимир Зеленский, явно обеспокоенный такими высказываниями Залужного и их последствиями для поддержки со стороны Запада.

Но это было совершенно очевидное заявление о сложившейся ситуации. То, что вооруженный конфликт на Украине зашел в тупик, ясно уже давно. Но чтобы четко осознать эту реальность, понадобилась война в Газе.

Весеннее украинское контрнаступление должно было стать военным штурмом, переламывающим ситуацию на полях сражений. Но с самого начала ВСУ не хватало боевой техники, и когда наступление, наконец, началось в июне месяце, это был не шок и трепет, а барахтанье.

До начала контрнаступления Украина сумела отнять у России часть потерянных территорий, в основном вокруг Харькова на востоке страны и в Херсонской области на юге.

Но с тех пор, как началась наступательная операция, продвижение идет крайне медленно. На тысячекилометровой линии фронта, которая хорошо укреплена и оборудована в инженерном отношении, нет практически никаких перемен. Если взять карту, посмотреть на взятые под контроль Россией обширные территории, и сравнить их с тем, что вернула Украина, занятые участки покажутся малозаметными пятнышками.

В прошлом месяце New York Times посчитала, что общая площадь занятых Киевом за год боев территорий меньше, чем столица Украины. Усилий много, а толку мало.

Большие потери и Издержки

Отсутствие подвижек обескураживает украинцев и их сторонников. Союзники заплатили колоссальную цену за свою поддержку Украины, которую они оказывают ей на протяжении двух кровопролитных лет и одной холодной зимы. США и страны Европы передали ей военную и финансовую помощь на сумму около 80 миллиардов долларов каждый. По меньшей мере пять стран, включая Данию и Норвегию, потратили один процент своего ВВП на то, чтобы Украина была сыта и продолжала сражаться.

Последствия украинского конфликта для всего мира колоссальны. Перебои в цепочках поставок вызвали скачок цен, дефицит продовольствия и политические волнения.

Запад успокоил Глобальный Юг своими доводами о том, что конфликт на Украине представляет собой фундаментальное изменение правил миропорядка, и что для исправления ситуации надо немного пострадать. Но затем начались события в Газе. И когда потери палестинцев начали расти, а западные лидеры не могли даже произнести слова «прекращение огня», стали вполне понятны исключения из мировых правил, предлагаемых союзникам Запада.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*