Чт. Ноя 21st, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

В Европе, как говорится в материале обозревателя немецкого журнала Der Spiegel Якоба Аугштайна, боятся войны.
580x380_QWN6z5mk35x8AxME5SxN
Как недавно заявил глава МИД Германии Франк-Вальтер Штайнмайер, «никто не мог предвидеть, что мы так быстро окажемся в самом серьезном кризисе со времен окончания холодной войны». Заявление политика, пишет журналист, звучит тревожно, однако «на самом деле предостережений было немало, но Запад пропустил их все мимо ушей. Он с большой охотой ввязался в покер Владимира Путина, который в конце концов может закончиться войной с Россией». «Из-за Украины?» — возмущается автор. «Да наши политики, должно быть, сошли с ума».

«Ведь ввязаться в войну можно так же просто, как попасть рукавом в работающий станок: сначала совсем немного, а потом необратимо», — продолжает Аугштайн. Так, причиной катастрофы может стать случайное боестолкновение. Например, вот один из сценариев: «На Востоке Украины какой-нибудь местный военачальник берет в плен группу западных наблюдателей. Россия вдруг теряет контроль над ним, но Запад не верит Путину и принимает решение ввязаться. Сепаратисты просят поддержки у Путина, в результате чего столкновения между войсками НАТО и российской армией становятся реальностью. В Эстонии русскоязычное население объявляет бунт, полиция пытается разогнать его, но обойтись без жертв не получается. Российские войска высаживаются в Нарве, и Таллину не остается ничего иного, как просить помощи у Североатлантического альянса». В случае реализации подобного сценария, подчеркивает журналист, «пути назад не будет ни у одной из сторон». Президенты США и России будут стараться сохранить лицо. «России же, чтобы свести на нет технологическое преимущество НАТО, придется применить тактическое ядерное оружие».

«Тот, кто считает этот сценарий ошибочным, должен помнить, что первая его часть уже наступила», — продолжает Аугштайн.

Путин ждет и способствует развалу Украины. И поэтому, подытоживает автор, Западу не следует препятствовать ему в этом: «Никому не станет хуже, если восточная часть Украины отойдет России, а западная — Европейскому союзу. Нам надо отступить до того, как произошло худшее».

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*