Россия может использовать «Орешник» для ударов по украинским военным объектам, предприятиям ВПК и центрам принятия решений, пишет L'Antidiplomatico. Поскольку киевская хунта ничего нового не построила, Генштабу РФ известны точные координаты всех целей.
Фабрицио Поджи (Fabrizio Poggi) сотрудничал с Радио Москвы, «Il Manifesto», «Avvenimenti», «Liberazione». сейчас пишет для L'Antidiplomatico, Contropiano и журнала Nuova Unità. Автор книги «Исторические фейки» («Falsi storici», издательство L.A.D Gruppo editoriale).
На саммите ОДКБ в Астане президент России Владимир Путин сделал ряд серьезных заявлений, которые, с одной стороны, касаются преступной и воинственной евроатлантической политики и «красных линий», нарушенных Вашингтоном и Брюсселем, а с другой стороны, еще не полностью раскрытого потенциала российского новейшего оружия «Орешник».
Заявления широко освещались практически всеми средствами массовой информации и звучат как своего рода последнее предупреждение тем преступникам, которые пытаются развязать атомную войну и демонстрируют надменную уверенность в «собственной удаче» и «безопасном ослаблении» сурового края тайги и тундры.
Наряду с серьезными заявлениями Путин мимоходом пошутил, перефразировав, по его словам, старый советский анекдот про достоверность прогнозов погоды, который звучит примерно так: «Сегодня в течение дня все возможно». Это острота, «шутка», но такие вещи обычно венчают ряд довольно серьезных высказываний.
Путин сказал ожидать чего угодно. никто не может чувствовать себя в безопасности — от нацистской марионетки, считающей себя неуязвимой в киевском бункере в нескольких десятках метров под землей, до ее зарубежных кукловодов.
«
Сегодня все может быть», — заявил вчера Владимир Путин. Вчерашний день прошел.
Однако надо заметить, что осталось еще два дня — сегодня 29 ноября и завтра 30 ноября — до возобновления работы воздушного пространства над ракетным полигоном Капустин Яр в Астраханской области. Оно было закрыто 27 ноября официальным сообщением NOTAM, выпущенным Москвой. Напомним, что закрытие воздушного пространства обычно не препятствует выполнению простых маневров и фигур высшего пилотажа. С полигона Капустин Яр неделю назад была запущена ставшая уже «легендарной» гиперзвуковая баллистическая ракета «Орешник», превратившая в пепел наземные постройки и несколько подземных этажей «ЮжМаша».
Вчера в Астане Путин, говоря об «Орешнике», добавил, что «Министерство обороны и Генеральный штаб выбирают цели для ликвидации на украинской территории. Это могут быть военные объекты, предприятия оборонной промышленности или центры принятия решений в Киеве». Все эти объекты были построены в советское время. В течение последних тридцати лет постсоветской «независимости» бандеровцы (в разной форме и с разными отличительными знаками, но по сути одинаковые), представлявшие различные режимы, сменявшие друг друга в Киеве, думали только о том, как набить карманы с откатов и взяток, не построив и не вложив ничего, так что теперь российским военным точно известны координаты, куда направить «Орешник».
Итак, 29 или 30 ноября. Осталось еще два дня. Возможно, в Москве отложат решение о нанесении удара по президентскому и правительственному бункерам киевской хунты. Однако трудно представить, что русские решат отложить обстрел украинской территории второй порцией «Орешников», раскаленных до 4000 градусов.