Пт. Апр 19th, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ Заявление Макрона о необходимости дистанцироваться от США и исключить участие ЕС в решении тайваньского вопроса вызвало резкую критику на Капитолийском холме. Сенатор-республиканец Марко Рубио на своей странице в Twitter пригрозил бросить Европу разбираться с Украиной самостоятельно.

Президент Франции Макрон едет в Китай, проводит около 6 часов на встрече с Си Цзиньпином, а потом возвращается обратно и говорит журналистам, что, во-первых, Европе пора увеличить автономию от США, перестать зависеть от нас и от доллара, стать самостоятельной, третьей сверхдержавой. Во-вторых — и это самое интересное, — Европе мол, не следует ввязываться в конфликты, которые на касаются их напрямую.

Это в первую очередь относится к проблеме Тайваня, которая стоит между США и Китаем. Полагаю, пришло время спросить Европу, говорит ли Макрон от лица всех европейских стран, и он ли сейчас — глава Европы, самый могущественный из ее лидеров. И если это так, пора нам уже что-то менять.

Первое: Европа в целом и Франция в частности на протяжении многих лет сильно зависели от Соединенных Штатов в вопросах обороны. По сути, когда Макрон решил поиграть в глобальную сверхдержаву и отправить войска в Северную Африку для борьбы с терроризмом, то даже не сумел их туда доставить. Это мы их привезли туда и увезли обратно. Он не смог перебросить туда собственных солдат.

Если они от нас «отделятся» и пойдут своей собственной дорогой под руководством Макрона, то сэкономят нам кучу денег. Говоря о том, чтобы не втягиваться в другие, «чужие» конфликты, нужно спросить европейцев, действительно ли он говорит от их лица? Потому что в данный момент мы достаточно сильно погрязли в украинской проблеме и тратим на нее много денег наших налогоплательщиков, хотя конфликт происходит на территории Европы. И я поддерживал это, потому что уверен: поддержка наших союзников отвечает национальным интересам США.

Но если позиция наших союзников — в частности, если Макрон говорит за всю Европу — заключается в том, чтобы не выбирать сторону в конфликте между США и Китаем из-за Тайваня, может, нам тоже ни к чему принимать чью-либо сторону [в украинском вопросе]? Может, нам стóит просто сказать, что мы сосредоточимся на Тайване и угрозе, исходящей от Китая, а вы, ребята, разбирайтесь с Украиной сами, своими силами? Так что нужно выяснить, за кого говорит Макрон: за себя или за всю Европу, причем выяснить как можно скорее, потому что в Китае его слова восприняли с радостью и энтузиазмом.

Скорее всего, это даже не все, что он говорил, потому что всем присутствовавшим на интервью журналистам наверняка было велено вычеркнуть из стенограммы его речи все «лишнее» и чересчур агрессивное. В общем, нужно выяснить, какую позицию занимает в итоге Европа.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*