Ср. Июл 17th, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

  • Важность проекта и его цели
  • Мировая геополитическая

    США разрабатывают план нового транспортного коридора, который соединит Европу и Азию, пишет сайт телеканала Al Jazeera. Ожидается, что проект «совершит революцию в мировой экономике». Однако, по мнению аналитиков, он не составит конкуренцию более жизнеспособной китайской инициативе «один пояс – один путь».

    Проект экономического коридора, соединяющего Южную Азию с Европой через Персидский залив и Ближний Восток, о котором было объявлено на минувшем саммите G20, является важным стратегическим событием в мировой политике и экономике.

    Масштабный проект, поддерживаемый Соединенными Штатами, направлен на создание новых железнодорожных и морских путей между Азией, Европой и Африкой. Он будет состоять из двух отдельных коридоров: один соединит Индию с Персидским заливом, а другой – Персидский залив с Европой. Некоторые предполагают, что новый экономический коридор составит конкуренцию инициативе «один пояс – один путь», которую Китай выдвинул десять лет назад.

    Важность проекта и его цели

    Ожидается, что новый проект совершит революцию в мировой экономике и расширит торговые возможности посредством развития интегрированной сети железнодорожных и морских путей в период обострения глобальных проблем и острой необходимости в расширении глобального международного сотрудничества.

    Однако данный проект все еще находится на стадии идеи, и никаких дополнительных подробностей пока нет, утверждает экономист Яхья ас-Сейид Омар.

    В беседе с «Аль-Джазирой» он отметил, что американский проект предполагает создание нового торгового маршрута, состоящего из несколько сегментов – восточного, связывающего Индию с Ближним Востоком, в частности со странами Персидского залива, и северного, соединяющего страны Персидского залива с Европой через Иорданию и Израиль.

    Цель создания нового коридора – подорвать реализацию китайского проекта «один пояс – один путь». Другими словами, дело в политике, поскольку экономическая эффективность этой инициативы выглядит довольно скромной по сравнению с выгодами от проекта «один пояс – один путь».

    Странами-бенефициарами являются Индия, страны Персидского залива, Иордания, Израиль и Евросоюз. Обратите внимание, что меморандум о сотрудничестве на саммите G20 подписали Соединенные Штаты, Индия, ОАЭ, Саудовская Аравия, ЕС, Франция, Италия и Германия.

    Что касается пострадавших государств, то это, очевидно, страны Центральной и Западной Азии, участвующие в проекте «один пояс – один путь», помимо Китая. Турция также пострадает, потому что планирует стать международным торгово-логистическим хабом. И, может быть, наибольшие потери понесет Египет, поскольку новый экономический проект, если он будет осуществлен, окажет негативное влияние на Суэцкий канал.

    Аналитик сравнил американский проект с китайской инициативой «один пояс – один путь», заявив, что вторая идея более жизнеспособна, чем новый экономический коридор. «один пояс – один путь» включает масштабную сеть морских и сухопутных торговых путей, соединяющих большое количество стран.

    Со своей стороны, экономист Ахмед Зикраллах подчеркнул важность американского проекта, заявив, что он будет способствовать развитию торговли, увеличению поставок энергоносителей и созданию цифровых транспортных коридоров. Новый маршрут способствует ускорению торгового обмена между Востоком и Западом, в частности между Индией и Европой, что, по некоторым оценкам, позволит сократить на 40% обычное время пути.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*